Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2

Вы смотрите тему:
Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kaupervud

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
420
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

Кто нибудь заливает Лукойл в наши движки ? Особенно интересуют турбо версии. Есть мыли перейти на Генезис 5-30.

This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ?
 
@sergey199 написал(а):
Кстати. В Юлмарте больше Лукойла нет за 990 р. Вы всё скупили.
Его завозят потом, у нас тоже бывает что неделю-другую нет, потом появляется снова.
 
sergey199 написал(а):
А может не искать приключения на ж.... А найти сервис, где масло отсасывают :) аппаратом. И менять там постоянно.

А вот представь себе, что ты поедешь на юга, покатаешься по серпантину в Крыму, например, и решишь поменять масло... Или по пути надальняк сальник потечет, а твоего масла нет. И мешать в ближайшем сервисе, где махнут сальник, не рискнешь не пойми с чем. Случаев бывает много. Автомобиль ОБЯЗАН БЫТЬ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫМ.

Мое мнение - снять поддон, заодно отмыть его до блеска, высверлить пробку, при необходимости - ремвставку резьбы установить или, в крайнем случае, поменять поддон.
 
В Питере, если на Пулковском в Юлмарте забирать, существенная скидка. Например на Генезис полартек 500 руб, получается по 1800 канистра. Думаю прикупить себе парочку на опелек, как буду в Питере.
 
@Griandrej написал(а):
Единственное при выходе сверла нужно снизить нажим, что бы не закусило.
Вот об этом и речь. Глубину же знать надо сверления. Я, чтобы не напороть дров, олеиновую кислоту (1/2 с водой) ввожу в зону сверления. Проходка резко увеличивается, инструмент не тупится.
 
medvezavr написал(а):
А вот представь себе, что ты поедешь на юга, покатаешься по серпантину в Крыму, например, и решишь поменять масло... Или по пути надальняк сальник потечет, а твоего масла нет. И мешать в ближайшем сервисе, где махнут сальник, не рискнешь не пойми с чем. Случаев бывает много. Автомобиль ОБЯЗАН БЫТЬ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫМ.

Мое мнение - снять поддон, заодно отмыть его до блеска, высверлить пробку, при необходимости - ремвставку резьбы установить или, в крайнем случае, поменять поддон.

Уже представил. Крым опять украинский. А там дилер только один вольво. В запорожье. Видел. Так что сальника вам в тех краях не видать, как и масла.
Дальняки в сторону моря я на вольво проходил.
А по поводу пробки, так в том же Туареге его пардон отсасывают:) аппаратом. Если динозавр Вольво с пробкой, то это его проблемы, 21 век на улице. А пробка -это всего лиш устаревшая технология, и никак не неисправность
 
Последнее редактирование:
@sergey199 написал(а):
А по поводу пробки, так в том же Туареге его пардон отсасывают аппаратом. Если динозавр Вольво с пробкой, то это его проблемы, 21 век на улице. А пробка -это всего лиш устаревшая технология, и никак не неисправность

Крым - русский. Речь не о дилерах Вольво, а о любом сервисе где придется делать срочный ремонт. Дадут тебе шланг и отсасывай. Чем вот только?:)
У Туарегов еще те надежные двигатели... Потому и отсасывают... Ты хочешь сказать, что D5244T17 - динозавр?:)
 
medvezavr написал(а):
Крым - русский. Речь не о дилерах Вольво, а о любом сервисе где придется делать срочный ремонт. Дадут тебе шланг и отсасывай. Чем вот только?:)
У Туарегов еще те надежные двигатели... Потому и отсасывают... Ты хочешь сказать, что D5244T17 - динозавр?:)

Я не знаю кто такой.D5244T17. Зато я знаю, что Вольва в дороге не встанет изза масла. А если встанет в тех краях, то ты вызовеш эвакуатор до Москвы. Темы эти проскакивали летом. И никакой рукожопый сервисмен в провинции тебе её не починит.
А по поводу русского Крыма. Я там служил, отдыхал и всё такое. Так вот. За Россию там только Севастополь. Остальные насквозь хохлы и турки.
 
Последнее редактирование:
@sergey199 написал(а):
Я не знаю кто такой.D5244T17. Зато я знаю, что Вольва в дороге не встанет изза масла. А если встанет в тех краях, то ты вызовеш эвакуатор до Москвы. Темы эти проскакивали летом. И никакой рукожопый сервисмен в провинции тебе её не починит.

1. А стоит раз заявляешь о динозаврах на Вольво знать что такое D5244T17.
2. Вести авто в Москву на эвакуаторе когда есть дилеры ближе?:) Например, Краснодар, Ростов-на-Дону... Из ближайших к Крыму по РФ. Есть Воронеж.
3. Ах-ах. Сальник ни по размеру подобрать, ни заменить не смогут в обычной СТОА? Скорее у ОД не смогут замену неоригинальную подобрать. Поломки бывают разные. И далеко не всегда требуется специнструмент и DiCE (который, к слову, я лично вместе с компом с VIDA надальняк всегда имею с собой). 95% поломок любых машин от запорожца до мерседеса чинятся совершенно обычным инструментом в средне оборудованном сервисном центре. Главное - руки. Дилер тоже не гарантия прямых рук. Год назад после контрольного замера геометрии кузова вздрючил Обухов (монобренд! Синоним Вольво в РФ) за нарушение технологии установки накладок на пороги.
 
Griandrej написал(а):
Не понимаю я фетиша вокруг левых сверл. Если сверло острое (если нет, то в каждом приличном гараже должен быть наждак) то оно не создаст сколько-нибудь значимый дополнительный момент, а следовательно не сможет затянуть пробку сильнее. Единственное при выходе сверла нужно снизить нажим, что бы не закусило.

Сверлится обычным сверлом на глубину до 15-16 мм. Затем вкручивается левый экстрактор.
 
@Scorpio_Art написал(а):
Сверлится обычным сверлом на глубину до 15-16 мм. Затем вкручивается левый экстрактор.
Экстрактор нужен там, где нет возможности надеть гайку, ключ и т.п. В случае с пробкой картера, гораздо проще что-то к ней приварить (обычно гайку), а затем открутить обычной головкой.
 
@medvezavr написал(а):
Главное - руки.
не, главное голова, руки вторично. Один раз ремонтил так, типа парни надо сделать то то, да мы вольво не знаем. я Вам все расскажу, ну тогда заезжай.
 
Последнее редактирование:
Да ладно уже:) Крым был есть и будет нашим. Бывал в Крыму неоднократно. И в этом году по путевке от профсоюза рвану если таки не уйду из ИФХЭ.
Robert, прямые руки дружат с головой, без этого они кривые. А обуховцы отгребли за дело. Хотели схалтурить в конце.


Tapatalk
 
Оффтоп
 
Вот-вот.


Tapatalk
 
Mihan написал(а):
Оффтоп

Mihan, А по подробнее про приваривание к пробке, какой св. аппарат был полуавтомат или ещё какой, на горячий или холодный поддон, обрисуй поконкретнее я уже хочу скоро масло сменить, но сначала раскаксовку двигателю хочу провести.
 
Да любой, которым варить умеют. И поддон без разницы какой.

Tapatalk
 
а в d5 что залить? 5w30 лукойл?
 
Последнее редактирование:
На своей Пятидесятке тоже когда пригнал меняли все масла и оказалось с пробкой картера тоже проблема ,свёрнуты все грани .Решение ,приварили гайку хорошо и открутили.
 
Ребята, а кто-нибудь из вас прожаривал 5-40? А то бывшый люкс выглядит следующим образом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
153K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
19K
medvezavr
Сверху Снизу