
Kaupervud
0
RCM
Его завозят потом, у нас тоже бывает что неделю-другую нет, потом появляется снова.@sergey199 написал(а):Кстати. В Юлмарте больше Лукойла нет за 990 р. Вы всё скупили.
sergey199 написал(а):А может не искать приключения на ж.... А найти сервис, где масло отсасываютаппаратом. И менять там постоянно.
Вот об этом и речь. Глубину же знать надо сверления. Я, чтобы не напороть дров, олеиновую кислоту (1/2 с водой) ввожу в зону сверления. Проходка резко увеличивается, инструмент не тупится.@Griandrej написал(а):Единственное при выходе сверла нужно снизить нажим, что бы не закусило.
medvezavr написал(а):А вот представь себе, что ты поедешь на юга, покатаешься по серпантину в Крыму, например, и решишь поменять масло... Или по пути надальняк сальник потечет, а твоего масла нет. И мешать в ближайшем сервисе, где махнут сальник, не рискнешь не пойми с чем. Случаев бывает много. Автомобиль ОБЯЗАН БЫТЬ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫМ.
Мое мнение - снять поддон, заодно отмыть его до блеска, высверлить пробку, при необходимости - ремвставку резьбы установить или, в крайнем случае, поменять поддон.
@sergey199 написал(а):А по поводу пробки, так в том же Туареге его пардон отсасывают аппаратом. Если динозавр Вольво с пробкой, то это его проблемы, 21 век на улице. А пробка -это всего лиш устаревшая технология, и никак не неисправность
medvezavr написал(а):Крым - русский. Речь не о дилерах Вольво, а о любом сервисе где придется делать срочный ремонт. Дадут тебе шланг и отсасывай. Чем вот только?
У Туарегов еще те надежные двигатели... Потому и отсасывают... Ты хочешь сказать, что D5244T17 - динозавр?![]()
@sergey199 написал(а):Я не знаю кто такой.D5244T17. Зато я знаю, что Вольва в дороге не встанет изза масла. А если встанет в тех краях, то ты вызовеш эвакуатор до Москвы. Темы эти проскакивали летом. И никакой рукожопый сервисмен в провинции тебе её не починит.
Griandrej написал(а):Не понимаю я фетиша вокруг левых сверл. Если сверло острое (если нет, то в каждом приличном гараже должен быть наждак) то оно не создаст сколько-нибудь значимый дополнительный момент, а следовательно не сможет затянуть пробку сильнее. Единственное при выходе сверла нужно снизить нажим, что бы не закусило.
Экстрактор нужен там, где нет возможности надеть гайку, ключ и т.п. В случае с пробкой картера, гораздо проще что-то к ней приварить (обычно гайку), а затем открутить обычной головкой.@Scorpio_Art написал(а):Сверлится обычным сверлом на глубину до 15-16 мм. Затем вкручивается левый экстрактор.
не, главное голова, руки вторично. Один раз ремонтил так, типа парни надо сделать то то, да мы вольво не знаем. я Вам все расскажу, ну тогда заезжай.@medvezavr написал(а):Главное - руки.
Mihan написал(а):ОффтопМне как-то пробку сливную свернул лопнувшей головкой :facepalm т.е. она была треснута и просто раскрывалась при усилии. Но парни на сервисе не растерялись и решили открутить её газовым ключомкоторым трубы крутят :facepalm изуродовали пробку в хлам
![]()
Я уже в приказном тоне сказал искать гайку и наваривать! Наварили за 3 минуты, за одно пока варили пробка чутка нагрелась и откисла от поддона. В гараже валяется как памятьЕщё хотели денег с меня снять за "слесарные работы"
Сами свернули, сами угандошили изуродовали... еще и денег им подавай!
kup_404 написал(а):а в d5 что залить? 5w30 лукойл?