Maeglin написал(а):
Как сказать.
Синтетика у тотека попёжже будет.
Я это к сравнению например кастрола как гиганта и ликвимоли как негиганта.
1. Чем лучше? Чем конкретно?
2. О Кастроле много гадости говорят, но по факту - одни из лучших масел.
На масляном рынке огромная конкуренция. Просто другой гигант в случае откровенных провалов конкурента его подвинет. И на исследования денег больше. Если не применяют суперпуперкератеки, то на это есть причины. Какие - коммерческая тайна. Но догадки есть. Наконец, объемы и глубина исследований там другая. Ни один мелкий производитель не позволит себе оплатить фундаментально-поисковые НИР, поскольку часто в них отрицательный результат.
Есть даже серьезная разница в рекламе: Мобил, Кастрол, даже Лукойл не надо ничего доказывать. Они уже лишь поддерживают свой имидж. А всякой мелочи и псевдокрутому леваку приходится довольно агрессивно себя вести. А потом часто сматывать удочки или быть поглощенными гигантами типа Сестра Лубрикантс, ЭксоннМобил и т.д.
Штука в том, что реклама нацелена на конкретную аудиторию и всегда работает:
- крупные производители поддерживают положительный имидж, выпуская классный и гарантированно качественный продукт. Из наших это Лукойл, Газпромнефть
- помельче не уступают в качестве, имеют нюансы и особенности, но не выбиваются из общих тенденций, меньше тратятся на рекламу, но агрессивно свой продукт не продвигают. Это либо региональные игроки - Татнефть, Несте ойл, Тебойл (кстати, пример поглощения гигантом с сохранением бренда). Часто такие масла покупают мастеровые, поскольку выигрывают по цене, не уступая в качестве, но при этом, повторюсь, не выбиваются из общей канвы, иногда выкидывая несколько специфических продуктов
- рассчитанные на авантюристов - яркая реклама, громкие и часто безграмотные заявления, расчитанные в основном на малограмотную аудиторию, мнящую себя крутыми спецами и считающую себя пупом автомира либо некоторое количество более грамотных, но любопытствующих товарищей, говорящих "а вдруг круче! Попробую!" За частью таких производителей стоят крупные концерны, использующие данную целевую аудиторию как испытательный полигон. Причем вот тут может быть и суперпродукт, и убийца. Риски ваши. За частью такие же авантюристы как потребители масел и лжеученые. Реклама там изобилует патентами, шабашут паразитные ролики. Логика наивного человека "ого! патент!", только патент сам по себе оформить как два пальца замочить. Плати и поддерживай. А будет ли он РЕАЛЬНО востребован - вопрос. С паразитными роликами вообще все ясно - псевдоиспытания не пойми кем и воздействие на слабый ум. Примеры - Купер, Тотек
- легальные подделки. Рынки, сайтики скуденькие, рекламы нет, продажа через рынки и магазины автохимии. Быстро реагируют на тенденции - в моде японское - на тебе Йокки и Тотачи. Расчитаны на глубинку и людей с малым доходом, но патологическим недоверием российскому продукту.
P.S. НАТО в Плоешти нанесло удар по РФ: остановлена работа НПЗ Лукойл в Румынии, арестованы активы.