Серый Кардинал
RCM
- Регистрация
- 12 Март 2011
- Сообщения
- 699
- Имя
- Борис Вадимович
Тут, как известно, моточасы уже идут в ход
машина начиная с платформы P2 сама их считает,
меняю масло/фильтры раз в 10 тык.
Да никак. На новой машине поменял масло в 8900км, потом в 20.000км. Т.е., как обычно, раз в 10.000км. Чего и всем желаю.Как вы считаете моточасы ? Очень хочу послушать ваш метод ...
Может быть в виде
Т.е., как обычно, раз в 10.000км.
Да никто их не смотрит и не считает. А на дизелюхах я бы менял масло раз в 7.000км а не в 10.000. Если, конечно, машина для себя и на долго. А так - по сервисной книжке, и на продажу тысяч через 150-200..:dnЯ не думаю, что у многих есть Вида и Дайс. А даже у тех у кого это есть (у меня например) - я сомневаюсь, что они смотрят моточасы.
А на дизелюхах я бы менял масло раз в 7.000км а не в 10.000.
Вот это - отношение к машине!:hello Пять баллов!меняю масло не позже, чем 1 раз в 5000 км - надо мной похихикали, мол "нафига так часто ?"
Есть определенный предел, когда эксплуатационные расходы на поддержание рабочего состояния в заданный интервал эксплуатации начинают превышать затраты на возможный ремонт. Если проще - то часто дешевле, условно, менять масло через 20 тыс и наездить 400 тыс с одним капремонтом, чем менять масло каждые 5 тыс, заливая дорогую синтетику, присадки, ревитализанты, фуллерены, аспирин и маргарин каждую замену, чтобы отъездить 400 тыс без капремонта.Ну вот я недавно сказал, что меняю масло не позже, чем 1 раз в 5000 км - надо мной похихикали, мол "нафига так часто ?"
Вот это - отношение к машине! Пять баллов!
Не выдюжит моторчик 400 тыс. при таком раскладе.Если проще - то часто дешевле, условно, менять масло через 20 тыс и наездить 400 тыс с одним капремонтом, чем менять масло каждые 5 тыс, заливая дорогую синтетику, присадки, ревитализанты, фуллерены, аспирин и маргарин каждую замену, чтобы отъездить 400 тыс без капремонта.
Так можно убить мотор. Особенно промывкой в течении 20 минут. Остановись на одном масле, на том что просто нравится, и не занимайся фигнёй. Ибо лучшее - враг хорошего. Про масло - мне когда-то понравился французский Эльф, я на нём и ездил, наплевав на всё. Это просто к примеру. Лей, то что пишет мануал, или то что по душе. Разницы - нет.Ну вообще, если честно, в последнее время не получается менять 1 раз в 5000 км. В основном 1 раз в 2000, 3000, 3500 км. Присадки Тотек и различные масла тестирую. И каждый раз ещё и промываю двигатель промывочным маслом ТОТЕК в течение 20 минут, затем в промывочное масло добавляю 500 мл промывки-десятиминутки от ЛиквиМоли и еще 10 минут гоняю. Затем сливаю и меняю фильтр.
И каждый раз у меня сливается чернота (хотя промывочное масло Тотек в чистом виде прозрачное с лёгким бирюзовым оттенком).
Я же говорю, это образно. Конкретную стратегию обслуживания нужно выбирать исходя из условий эксплуатации и предполагаемого срока владения. И в любом случае 5 тыс ИМХО будет перебор. Не, ну если масло халявное и меняешь сам, то хуже то от этого не будетНе выдюжит моторчик 400 тыс. при таком раскладе.
Я проще стал делать. Взял (где-то вычитал, не вспомню где) интервал замены не более 250 моточасов и не более 10ккм.в виде можно посмотреть сколько моточасов накатал пепелац, но я не знаю как, не интересовался
Будет, хотя и не сильно. Если исходить от предполагаемого времени владения авто, допустим при покупке, я бы брал ту, в которой масло меняли раз в 5, а не в 10 т.км. Имхо. Еслиб точно знать, конечно....И в любом случае 5 тыс ИМХО будет перебор. Не, ну если масло халявное и меняешь сам, то хуже то от этого не будет Но и сильно лучше тоже.
По твоей методе, у меня получается 7.500км на 250 моточасов при средней 30 км. Т.е в итоге 10.000км - оптимум.Я проще стал делать. Взял (где-то вычитал, не вспомню где) интервал замены не более 250 моточасов и не более 10ккм.
При смене масла сбрасываю показания средней скорости на 0. Потом (по прошествии времени/пробега) среднюю скорость умножаю на 250, получаю пробег, при котором достигнутся 250 моточасов при наезженной средней скорости. Т.к. меняю масло в зависимости от того, что наступит раньше, 250 моточасов или 10ккм пробега.
Метод дилетанский, но...
Так можно убить мотор. Особенно промывкой в течении 20 минут.
Сергей, не надо путать понятие КАЧЕСТВО с понятием ДОВЕРИЕ !
Такой важный фактор как ДОВЕРИЕ - никто не отрицает. Я с тобой полностью согласен, что лить надо то, чему доверяешь. Но это вовсе не значит, что другие малоизвестные фирмы гавно.
Может я, конечно, неправильно уловил суть твоей фразы:
но я её расценил именно как сравнение с позиции КАЧЕСТВА. Если ты имел ввиду про ДОВЕРИЕ - ну тогда надо было точнее и понятнее выражаться.
----------
Речь не про то, что Кастрол-подделка засерает движок. Речь про то, что даже Кастрол-оригинал при длительной его эксплуатации (более 10 т.км.) срёт так, "шо пипец".
Конечно я погорячился сказав, что хорошей промывкой можно убить мотор, ибо, как известно жидкости не сжимаются и задрать вкладыши на валу не получится при 700 оборотах, но просто не надо забывать, что в маслах и так присутствуют моющие присадки. И конечно, это не как в старину мыли моторчики жигулей даже не пойми чем, включая даже соляру и трансформаторное масло. Правда это делали любители экспериментов да и то по полминуты.Почему ? Промывочным маслом на холостых оборотах (700 об/мин). Что тут может быть убийственного для мотора ?
P.S. Промывкой я мою в течение 10 минут (как написано в инструкции). И промывка не какая-нибудь, а немецкая ЛиквиМоли.
но доверие, читай, репутация зарабатывается пользованием и временем, а не красивыми маркетинговыми лозунгами и обещаниями.
Меня это тоже удивило. Последний раз когда решал проблему с жором, сделал раскоксовку и пятиминутную промывку. Обычно 5W-40 после такой процедуры долго не темнеет, но тут еще и лукойл промывочный залил и погонял его на холостых 20 штоле минут. Слил почти черным.И каждый раз у меня сливается чернота (хотя промывочное масло Тотек в чистом виде прозрачное с лёгким бирюзовым оттенком).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?