Победа Моторс и продажа Ниссан

Вы смотрите тему:
Победа Моторс и продажа Ниссан

Чингис-Хан написал(а):
как вот просто судить... выслушав одну сторону и пойти г*вном мазать другую
Ну тут просто два мнения сошлись противоположные. Одни защищают салон, другие - клиента салона. А при наличие отсутствия комментариев второй стороны - слова первой - пока истина, она и обсуждается.
Вот наведёт справки Дима, может мнения и изменятся.
 
iljich, я позвонил в "Победа МОторс", менеджер отдела "Трейд Ин" - Мансур.
Информация:
1. машину помнят, Патфайндер был один.
2. машина продавалась от ЗАО "Автоцентр Победа" (Хонда), не имеющего отношения к "Победа Моторс " Вольво.
3. машина продана первому же человеку с деньгами, о том, что это было "руководство" информации нет.
4. Вас тоже помнят, вы -де торговались насчет цены.

Тему читают, наверняка возмущены.

Добавлено через 41 секунду
Рекомендация - сходить на "Хонда- клуб" и произвести впчатление там :)
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
2. машина продана первому же человеку с деньгами, о том, что это было "руководство" информации нет.
А про устную договорённость что говорят?
 
Кент написал(а):
и правильно сделали
по этому поводу они кое-что на словах передали, не стану цитировать, чтобы не подливать топлива в эту дискуссию ни о чем.

Добавлено через 1 минуту
James написал(а):
А про устную договорённость что говорят?
liner написал(а):
по этому поводу они кое-что на словах передали

своими словами - "телефонная торговля и заинтересованность, ничего внятного", поэтому "они ведут бизнес, а не виртуальные продажи" (С)
 
мое личное ИМХО, здесь все как обычно, пока ты выбираешь тебя облизывают, до покупки обещают сделать больше чем все, но как только ты за воротами считай ты не просто выехал а выехал с пенделем под зад!!!!
тебя уже и встретят - чо ннада? мы теперь тут короли, бегай за нами!
ЗЫ Ильич, в общем та пришел такой же как ты но уже с деньгами и купил быстрее, считай у манагера синица в руках и ты для него стал утка под кроватью :bugoga
Но ваще такое положение дел не радует
 
liner написал(а):
своими словами - "телефонная торговля и заинтересованность, ничего внятного", поэтому "они ведут бизнес, а не виртуальные продажи"
Мутно, но понятно. Спасибо.
 
liner написал(а):
iljich, я позвонил в "Победа МОторс", менеджер отдела "Трейд Ин" - Мансур.
Информация:
1. машину помнят, Патфайндер был один.
1. машина продавалась от ЗАО "Автоцентр Победа" (Хонда), не имеющего отношения к "Победа Моторс " Вольво.
2. машина продана первому же человеку с деньгами, о том, что это было "руководство" информации нет.

Тему читают, наверняка возмущены.

Добавлено через 41 секунду
Рекомендация - сходить на "Хонда- клуб" и произвести впчатление там :)


1. Машина стояла в салоне Вольво, я её нашёл по ссылке с сайта Победа Моторс.
2. Я не знаю, кому её продали, я говорю то, что мне сказал менеджер. Других источников информации у меня нет.
 
АлекСаша написал(а):
пусть это тема будет уроком для прихожан... что договоренность надо подтверждать рублевыми бумагами
а это не ясно по жизни?

Пусть эта тема также - в очередной 100 000 - й раз станет примером:
- не надо обкладывать говном с самого начала.
Надо
а) опубликовать тему с нейтральным названием содержанием
б) аргументировать
в) подвести итог - кто в данном случае козленок.

А так - все остались при своем мнении.
По моему мнению - топикстартер был неубедителен.
 
Кент написал(а):
BB_C30,я спросил\предложил:) ни чего ж нового не будет:)

Да ладно. То ли еще будет. Главное далеко не отходить.
 
Летом покупал пиканту жене, в салоне с трэйд-ина. Менеджер был очень грамотный, по поводу залога рассказал примерно следующее:
Человек приезжает в салон и говорит: "Хочу новое авто, у меня есть деньги/кредит и старое в зачёт". "не вопрос", отвечает менеджер. Машину оценивают, если человека устраивает, то подписывается пакет документов, человек платит и уезжает на новенькой машине. Старая же остаётся в салоне.
В этот момент времени получается, что салон заплатил стоимость старой машины за человека. Салону эта машина (а тем более если это не профильный бренд) нафиг не сдалась, поэтому руководство в любой момент может манагеру задать вопрос "А були машина ещё на стоянке, а в кассе нету денег". И тем более "А почему ты не продал машину клиенту с деньгами, который только что ушёл грустный?". Уплата залога же начинает череду оформления сделки, т.е. заключается предварительный договор, по которому ты отвечаешь в случае отказа, поэтому уже салону (а не конкретному манагеру) есть резон держать машину, т.к. ты уже не манагеру, а салону пообещал, что принесёшь деньги.
Ну а дальше всё стандартно: предпродажка, основной договор - и салон получает все деньги, а ты уезжаешь на машине. Как-то так.

Когда брал пикачу, судя по тому, что я был не первый на просмотре (Когда пиехал в салон, видел, как менеджер кому-то её показывал), убедившись, что с машиной всё гуд, сразу внёс залог, чтобы не ушла. Ну а потом уже, пока делали предпродажку, я по копии ПТС у своего агента купил все страховки, изъял с депозита нужную сумму и поехал оформлять ДКП :))))
 
liner написал(а):
топикстартер был неубедителен
Жаль, что нет человека от Победы, который мог бы внятно аргументировать (по примеру СМАЦ)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу